Мотобуксировщик Стем Север 15 л. с.

Мотобуксировщик Стем Север С500 – отличный вариант для езды по бездорожью в любое время года. Внутри стоит сильный бензиновый мотор Samsan 190F SM 420GLW. Его запуск обеспечивает механический стартер, безотказно срабатывающий даже на сильном морозе. «Кормить» машину можно недорогим 92-ым бензином. Емкий топливный бак позволяет пользоваться мотособакой долгое время без дозаправки. При мощности 15 лошадиных сил максимальная скорость, мотобуксировщика,по отзывам владельцев, достигает 60 км/час. Согласно информации на официальном сайте производителя, тяговые возможности поразительные – Стэм Север может буксировать до 500 кг грузов, тогда как большинство аналогов способны тащить лишь 200-250 кг.

Технические характеристики

Коробка передач вариатор «Сафари»
Силовая установка бензиновый мотор Samsan 190F SM 420GLW
Параметры ДВС четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Мощность 15 л.с.
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 60 км/час
Расход топлива 4,1 л/ч
Емкость бензобака 6,7 л
Количество цилиндров двигателя 1
Стартер механический
Охлаждение воздушно-принудительное
Масса 95 кг
Тяговое усилие 500 кг
Ширина гусеницы 500 мм
Длина 1558 мм
Ширина/высота 606/776 мм
Подвеска катковая
Фара 1 шт., светодиодная

Особенности устройства мотобуксировщика

Конструкция ходовой части Стем Север ориентирована на то, что машину будут использовать в тяжелых условиях – прогонять по буграм, выбоинам, сугробам и пр. Так, ширина гусеницы равна 500 мм, этого с запасом хватает для преодоления серьезных неровностей. Катковая подвеска позволяет использовать мотособаку не только на снегу, но и в езде по болоту, лесным и грунтовым дорогам.

Управлять буксировщиком надо в стоячем положении, это не вызывает серьезных затруднений. При необходимости можно присоединить сани-волокуши, опустить рулевую колонку и расположиться сидя. Прорезиненные ручки имеют удобный хват, с них не соскальзывают пальцы, что очень важно при выполнении сложных маневров. Все кнопки находятся рядом, к ним не надо тянуться.

Снимок снегоходов Стем Север С500 15 л. с. в магазине

Главные особенности СТЕМ Север, отличающие его от конкурентов:

  • Прочный металлический корпус, устойчивый к ударам.
  • Быстрый доступ к основным компонентам и агрегатам, снимать капот не надо.
  • Большой угол разворота, а также прочная защита звезды и цепи за счет стали толщиной 2 мм.
  • Обновленная ручка газа с удобным хватом, позаимствованная у снегохода Тайга.
  • Широкая рулевая колонка, облегчающая управление.
  • Фаркоп в базовой комплектации (для подсоединения саней-волокуш).
  • Резиновые проставки под мотором, гасящие вибрации.
  • Мощный светодиодный элемент спереди, обеспечивающий качественное освещение в темноте.

Промо-фото мотобуксировщика Стем Север С500 15 л. с.

Стэм Север Компакт и Эксперт: в чем отличия

Стем Север Эксперт — усовершенствованная версия стандартной серии «Компакт». На фото ниже можете увидеть в чем разница между этими модификациями.

Инструкция

Сколько стоит мотособака

Новый СТЕМ Север с завода изготовитель и его официальные дилеры продают за 72000-76500 рублей. Можно купить б/у вариант за 55500-65000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой мотособаки детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Цепь Стем 1350
Подшипник 404
Звезда малая (Z13) 1410
Звезда большая (Z26) 2460
Ремень вариатора 1870
Башмак успокоителя цепи 370
Сани-волокуши 1.400 с демпферным устройством 4500
Фара Suzuki GSX-R1000 8600
Вариатор Сафари 4480
Мотор Samsan 190F SM 420GLW в полной сборке 24700

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 2
  1. Ярослав

    Судя по техническому описанию модели, машина любопытная. Свой старый буксировщик совсем приказал долго жить. Тут хороший ход и неплохая цена. Будем тестировать!

  2. Виталич Терней

    Взял недавно этот буксировщик. Новичок в снегоходной технике. Часов пять накатал в режиме букса. Приятно удивлен, что уверенно идет по целине. 12-13 км/ч на малом газу. Снег под метр, но не пухляк, всю зиму потихоньку сыпал. Идет и по полю и в лесу меж деревьями и над мелким кустарником, где снег, как известно, наиболее рыхлый.
    На подъемах, конечно, может зарыться. Зарывался таже на крутых виражах с креном на малой скорости, на большой нормально. Высвободить его из засады дело двух-трех минут—надел снегоступы, повернул за оглоблю или сразу стартанул, снял снегоступы и поехал.
    С недостатками пока не разбирался.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: