Мотовездеходы Васюган

Мотовездеход Васюган — это полноприводная вездеходная техника, которая производится своими руками в кустарных условиях конструктором Василием Васильевым из Новосибирска. Выпускаются модификации с двумя (мотоцикл 2х2) и тремя (трицикл 3х3) колесами. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что главным преимуществом Васюгана является относительно низкая стоимость и ремонтопригодность (снегоболотоход изготовляется из российских и китайских деталей).

Технические характеристики

  3х3 Макси 3х3 Мини 3х3 Амфибия 2х2
Цена 196 000 руб. 169 000 руб. 306 000 руб. 110 000 руб.
Страна производитель Россия
Гарантия 12 месяцев АСЦ
Доставка по Москве Бесплатно в пределах МКАД-ТТК
Доставка по России В любой город собственный отдел логистики
Пассажировместимость 2 чел.
Ведущий привод Полноприводный
Тип двигателя 4Т бензиновый
Объем двигателя 150 куб. см 420 куб. см 150 куб. см
Мощность двигателя 9,5 л.с. 15 л.с. 9,5 л.с.
Число цилиндров 1
Охлаждение двигателя Воздушное
Передние колеса 27х12-12″ 25х10-12″ 90/50-16″ 27х12-12″
Задние колеса 27х12-12″ 25х10-12″ 90/50-16″ 27х12-12″
Грузоподъемность 250 кг 150 кг
Объем топливного бака 8 л
Система пуска электростартер
Максимальная скорость 50 км/ч
Масса 140 кг 150 кг 160 кг 135 кг

Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2

Все мотовездеходы «Васюган» имеют полный привод. Два ведущих колеса превращают мотоцикл с колёсной формулой 2×2 в настоящий двухколёсный вездеход, которому ни по чём российское бездорожье. Каждый мотовнедорожник изготавливается по индивидуальному заказу, поэтому на витрине указана предварительная (минимально возможная) цена. Конечная стоимость заказанной техники целиком и полностью зависит от совокупности всех предъявленных требований и пожеланий покупателя.

Внедорожный мотоцикл может комплектоваться колёсами с различными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором. Принимая во внимание индивидуальные требования и условия дальнейшей эксплуатации техники, что подразумевает использование разного типа шин, «Васюган» можно превратить в вездеходный питбайк или кросс-байк, двухколёсный снегоход или болотоход.

Мотобездорожники «Васюган», преимущественно, оснащаются бензиновыми четырёхтактными моторами от квадроциклов, с рабочим объёмом от 100 до 150 см³. По желанию покупателя, производитель может установить любой другой конструктивно возможный мотодвигатель. Тип трансмиссии, как правило, зависит от силового агрегата, которому отдаст предпочтение заказчик (обычно, это вариатор). Заводиться мотовнедорожник будет так, как захочет покупатель: кик-стартер и/или электростартер.

Такой миниболотоход на двух колёсах имеет вполне достаточную грузоподъемность – до 150 кг. На слабонесущих грунтах привод 2WD позволяет обеспечить мотовездеходу «Васюган» высокую проходимость и положительную устойчивость: грязь, песок, болото, снег и лёд не станут для него непреодолимым препятствием. В том числе, это возможно благодаря сжатию шин низкого давления и, тем самым, увеличению площади соприкосновения колёс с поверхностью грунта или снежного покрова.

Электрическая составляющая двухколёсного вездехода включает аккумулятор ёмкостью 4 А/ч (12 В), мощную галогеновуую фару (55 Вт), а также возможность подключения других потребителей электроэнергии, мощностью до 100 Вт. Выхлопную систему, а точнее глушитель, возможно расположить либо внизу (как у обычного мотоцикла), либо вывести его наверх (под багажник). В топливную систему на выбор входят бензобаки – ёмкость от 3 до 8 литров.

Трицикл Васюган 3х3

Внедорожный трицикл «Васюган» 3WD оснащается полным, но, при необходимости, отключаемым приводом (колёсная формула 3×3). Это настоящий трёхколёсный вездеход, который способен уверенно передвигаться по бездорожью. Мотовездеход собирается на заказ, с учётом всех адекватных пожеланий будущего владельца, поэтому на сайте указана базовая цена. Окончательная стоимость индивидуальной сборки мотоцикла озвучивается после согласования технических данных.

На полноприводный трёхколёсный мотоцикл возможно установить колёса с разными типами шин. Это могут быть шины низкого давления или шины с вездеходным протектором, например, Кенда-299, БЕЛ-79 или другие. Учитывая условия и особенности дальнейшей эксплуатации, при помощи различного типа шин, их размерности и свойств, «Васюган» можно превратить в колёсный снегоход или компактный мотоболотоход.

Снегоболотоход «Васюган» оснащается, преимущественно, квадроциклетными четырёхтактными двигателями, объёмом 150 см³, но, если желание заказчика – установить другой мотодвигатель – конструктивно возможно, производитель установит его. Трансмиссия – обычно это вариатор (автоматическая коробка), но её тип зависит непосредственно от силовой установки, выбранной покупателем. В качестве системы запуска используется кик-стартер и электрический стартер.

Мотовнедорожник на трёх колёсах обладает грузоподъемностью до 200 кг. На слабонесущих грунтах полный привод 3WD обеспечивает мотовездеходу отличную проходимость и положительную устойчивость на воде (если требуется вплавь переправить технику на другой берег водоёма). За счёт увеличенного «пятна контакта» (площадь соприкосновения шин и поверхности грунта), песок и грязь, снег и лёд, болото и лес – привычная и даже родная стихия для трёхколёсного вездехода.

Электрическая схема мотоцикла включает аккумуляторную батарею ёмкостью 4 А/ч (12 В), яркую галогенную фару (55 Вт) и возможность подключения других потребителей электроэнергии (до 100 Вт). Задние колёса имеют свою подвеску, топливный бак вмещает 8 литров бензина марки АИ-92 или АИ-95, а глушитель выводится наверх, под багажник. На прямых участках пересечённой местности или по ровной дороге трицикл-вездеход «Васюган» способен развивать скорость до 50 км/ч.

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 2
  1. Сергей

    Хотелось бы узнать какой расход топлива у трицикла Васюган… Ну хотя бы средний. То что объем топливного бака 8литров написано, а про расход топлива ни слова. Заранее благодарю..

  2. ntl8484

    Трицикл имеет отличную проходимость и управяемость. Не переворачивался. На квадроцикле не много катался. Квадр удобнее, но в остальном выигрывает трицикл. Писал несколько комменрариев ниже «Трицикл легче, значит проходимее. Дешевле, тоже не маловажно. Если застрял, достаточно переставить заднии колеса на новое место и двигаться дальше. Переднее колесо проминает грунт под двигателем и рамой, поэтому посадить на пузо сложнее. Есть и недостатки: Менее устойчивый, не столь быстр, меньше груза возможно перевести.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: