Гусеничный вездеход-амфибия Раш

Вездеход Раш — гусеничный снегоболотоход от компании Paxus Moto с двухцилиндровым карбюраторным двигателем Lifan, мощностью 27 л.с. (688 см³), с электрическим стартером и трансмиссией, функции которой выполняют вариатор «Сафари» и пятиступенчатая коробка передач от а/м ВАЗ «Классика». Воздушно-принудительная система охлаждения бензинового силового агрегата позволяет эксплуатировать мотовездеход на малых скоростях продолжительное время.

Обзор

Болотоход РАШ передвигается на двух резино-металлических гусеничных лентах шириной 45 см каждая. В движение гусеницы приводятся с помощью приводных звёзд. Роль опорных катков возложена на квадроциклетные пневмоколёса (6 шт.) с шинами низкого давления диаметром 25″. По суше плавающий вездеход РАШ способен передвигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а по поверхности воды за 1 час он может пройти до 5 км, при этом расход топлива марки АИ-92 составит от 2 до 6 л/ч.

В салоне миниболотохода, помимо водителя, смогут разместиться ещё два пассажира. РАШ Паксус управляется двумя рычагами. Благодаря большому клиренсу (40 см), углу атаки (45°) и широким гусеницам, вездеход-амфибия обладает хорошей проходимостью, возможностью преодолевать серьёзные преграды и внушительной грузоподъёмностью 500 кг каа на суше, так и на воде. Дисковые тормозные механизмы позволяют уверенно чувствовать себя при движении по пересечённой местности со сложным рельефом.

Гусеничный минивездеход РАШ продаётся в комплекте с аккумуляторной батареей ёмкостью 40 А/ч. Мотоболотоход оснащён двумя светодиодными фарами мощностью по 40 Вт. Электростартер и АКБ способствуют быстрому запуску мотора даже при отрицательных температурах. Бортовое напряжение сети 12В. На транспортном средстве установлен топливный бак объёмом 24 л, что обеспечивает ему неплохой запас хода с одной полной заправкой. Есть и передний силовой бампер.

Технические характеристики

Бренд Paxus
Модель РАШ
Скорость на суше – 30 км/ч
на воде – 2-3 км/ч
Грузоподъёмность 500 кг
Вместимость 1 + 2
Кабина каркас с тентом
Кузов корпус-лодка, металлический
Подвеска пневмоколёса
Колёса опорные, 175×70-R13 (6 шт.)
Шины пониженного давления
Количество гусениц 2 шт.
Ширина гусеницы 450 мм × 2
Угол атаки ~45°
Тип гусеницы резино-металлическая
Плавучесть положительная
Управление рычажное
Двигатель Lifan LF2V78F (688 см³)
Мощность двигателя 27 л.с.
Тип двигателя двухцилиндровый
четырехтактный
Система запуска электростартер
Трансмиссия вариатор «Сафари», КПП ВАЗ 4/5 ступеней
Охлаждение воздушное, принудительное
Тормоза дисковые
Клиренс 400 мм
Колея 1830 мм
Угол подъёма 25°
Боковой крен 20°
Высота препятствия 400 мм
Радиус разворота 5 м
Запас хода 120-300 км
Топливо АИ-92
Топливный бак 24 л
Расход топлива 2-6 л/ч
Эксплуатация круглогодично
Комплектация на выбор
Доступные цвета Темно-зеленый
Масса прицепа 500 кг
Масса 650 кг
Полная масса 1200 кг
Размеры 3200 × 1830 × 2000 мм
Производство Сделано в России
Срок поставки 2,5-3 месяца, 100% предоплата
Гарантия 1 год

Комплектации и цены

Купить вездеход можно на официальном сайте под заказ по цене 419 600 руб. (модификация «Мини») и 459 600 руб. («Макси»). Производство плавающего вездехода Паксус «РАШ», после внесения предоплаты, длится от 60 до 75 календарных дней. В продаже присутствуют две модификации – «МИНИ» и «МАКСИ». Комплектация «МИНИ» и её стоимость обговаривается и рассчитывается в каждом случае индивидуально, тогда как цена варианта «МАКСИ» включает максимально возможный набор дополнительного оборудования.

Комлектация Раш Макси:

  • Двигатель двухцилиндровый 27 л.с.
  • Вариатор «Сафари».
  • КПП ВАЗ 5-ступенчатая.
  • Электрический стартер.
  • Опорные пневмоколёса 25″ (6 шт.).
  • Электрическая лебёдка.
  • Фаркоп с шаром.
  • Передний силовой бампер.
  • Каркас для тента.
  • Брезентовый тент.
  • Лобовое стекло с подогревом.
  • Стеклоочиститель лобового стекла.
  • Аккумуляторная батарея 40 А/ч.
  • Фары светодиодные по 40 Вт (2 шт.).
  • Топливный бак объёмом 24 л.

Купить вездеход РАШ можно с возможностью доставки практически в любой населённый пункт Российской Федерации и государств, входящих в Таможенный Союз. Доставка техники осуществляется коммерческими транспортно-экспедиционными службами согласно их внутренним тарифам по тому или иному направлению. Стоимость транспортных услуг также зависит от цен компании-перевозчика, способа доставки (вида транспорта), веса и объёма груза, от расстояния, места доставки (терминал или до адреса заказчика).

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. Циник

    Подвеска — автошные колёсья и ни каких амортизаторов, конечно удручает. Борт слишком маленький. Он скорее не плавает, а еле держится, слабо дрейфуя… ))) Полный штиль и ни какого течения! Скорее, он расчитан на то, чтобы не утонуть в луже, а не преодолевать водные препятствия. Да и с разгону в воду не плюхнутся, иначе могёт не всплыть… )))
    Гуски не понятные. «Типа транспортёрки». Поворот «за счёт торможения дисками». Это не консультант, а чучело какое-то… Да и в ТТХ лишь общие данные, даже материал лодки и его толщину пришлось с клещами вытягивать.
    Моторный отсек маленький — не всё запихнёшь, даже при большом желании…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: