Вездеход Раш — гусеничный снегоболотоход от компании Paxus Moto с двухцилиндровым карбюраторным двигателем Lifan, мощностью 27 л.с. (688 см³), с электрическим стартером и трансмиссией, функции которой выполняют вариатор «Сафари» и пятиступенчатая коробка передач от а/м ВАЗ «Классика». Воздушно-принудительная система охлаждения бензинового силового агрегата позволяет эксплуатировать мотовездеход на малых скоростях продолжительное время.
Обзор
Болотоход РАШ передвигается на двух резино-металлических гусеничных лентах шириной 45 см каждая. В движение гусеницы приводятся с помощью приводных звёзд. Роль опорных катков возложена на квадроциклетные пневмоколёса (6 шт.) с шинами низкого давления диаметром 25″. По суше плавающий вездеход РАШ способен передвигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а по поверхности воды за 1 час он может пройти до 5 км, при этом расход топлива марки АИ-92 составит от 2 до 6 л/ч.
В салоне миниболотохода, помимо водителя, смогут разместиться ещё два пассажира. РАШ Паксус управляется двумя рычагами. Благодаря большому клиренсу (40 см), углу атаки (45°) и широким гусеницам, вездеход-амфибия обладает хорошей проходимостью, возможностью преодолевать серьёзные преграды и внушительной грузоподъёмностью 500 кг каа на суше, так и на воде. Дисковые тормозные механизмы позволяют уверенно чувствовать себя при движении по пересечённой местности со сложным рельефом.
Гусеничный минивездеход РАШ продаётся в комплекте с аккумуляторной батареей ёмкостью 40 А/ч. Мотоболотоход оснащён двумя светодиодными фарами мощностью по 40 Вт. Электростартер и АКБ способствуют быстрому запуску мотора даже при отрицательных температурах. Бортовое напряжение сети 12В. На транспортном средстве установлен топливный бак объёмом 24 л, что обеспечивает ему неплохой запас хода с одной полной заправкой. Есть и передний силовой бампер.
Технические характеристики
Бренд | Paxus |
Модель | РАШ |
Скорость | на суше – 30 км/ч |
на воде – 2-3 км/ч | |
Грузоподъёмность | 500 кг |
Вместимость | 1 + 2 |
Кабина | каркас с тентом |
Кузов | корпус-лодка, металлический |
Подвеска | пневмоколёса |
Колёса | опорные, 175×70-R13 (6 шт.) |
Шины | пониженного давления |
Количество гусениц | 2 шт. |
Ширина гусеницы | 450 мм × 2 |
Угол атаки | ~45° |
Тип гусеницы | резино-металлическая |
Плавучесть | положительная |
Управление | рычажное |
Двигатель | Lifan LF2V78F (688 см³) |
Мощность двигателя | 27 л.с. |
Тип двигателя | двухцилиндровый |
четырехтактный | |
Система запуска | электростартер |
Трансмиссия | вариатор «Сафари», КПП ВАЗ 4/5 ступеней |
Охлаждение | воздушное, принудительное |
Тормоза | дисковые |
Клиренс | 400 мм |
Колея | 1830 мм |
Угол подъёма | 25° |
Боковой крен | 20° |
Высота препятствия | 400 мм |
Радиус разворота | 5 м |
Запас хода | 120-300 км |
Топливо | АИ-92 |
Топливный бак | 24 л |
Расход топлива | 2-6 л/ч |
Эксплуатация | круглогодично |
Комплектация | на выбор |
Доступные цвета | Темно-зеленый |
Масса прицепа | 500 кг |
Масса | 650 кг |
Полная масса | 1200 кг |
Размеры | 3200 × 1830 × 2000 мм |
Производство | Сделано в России |
Срок поставки | 2,5-3 месяца, 100% предоплата |
Гарантия | 1 год |
Комплектации и цены
Купить вездеход можно на официальном сайте под заказ по цене 419 600 руб. (модификация «Мини») и 459 600 руб. («Макси»). Производство плавающего вездехода Паксус «РАШ», после внесения предоплаты, длится от 60 до 75 календарных дней. В продаже присутствуют две модификации – «МИНИ» и «МАКСИ». Комплектация «МИНИ» и её стоимость обговаривается и рассчитывается в каждом случае индивидуально, тогда как цена варианта «МАКСИ» включает максимально возможный набор дополнительного оборудования.
Комлектация Раш Макси:
- Двигатель двухцилиндровый 27 л.с.
- Вариатор «Сафари».
- КПП ВАЗ 5-ступенчатая.
- Электрический стартер.
- Опорные пневмоколёса 25″ (6 шт.).
- Электрическая лебёдка.
- Фаркоп с шаром.
- Передний силовой бампер.
- Каркас для тента.
- Брезентовый тент.
- Лобовое стекло с подогревом.
- Стеклоочиститель лобового стекла.
- Аккумуляторная батарея 40 А/ч.
- Фары светодиодные по 40 Вт (2 шт.).
- Топливный бак объёмом 24 л.
Купить вездеход РАШ можно с возможностью доставки практически в любой населённый пункт Российской Федерации и государств, входящих в Таможенный Союз. Доставка техники осуществляется коммерческими транспортно-экспедиционными службами согласно их внутренним тарифам по тому или иному направлению. Стоимость транспортных услуг также зависит от цен компании-перевозчика, способа доставки (вида транспорта), веса и объёма груза, от расстояния, места доставки (терминал или до адреса заказчика).
Подвеска — автошные колёсья и ни каких амортизаторов, конечно удручает. Борт слишком маленький. Он скорее не плавает, а еле держится, слабо дрейфуя… ))) Полный штиль и ни какого течения! Скорее, он расчитан на то, чтобы не утонуть в луже, а не преодолевать водные препятствия. Да и с разгону в воду не плюхнутся, иначе могёт не всплыть… )))
Гуски не понятные. «Типа транспортёрки». Поворот «за счёт торможения дисками». Это не консультант, а чучело какое-то… Да и в ТТХ лишь общие данные, даже материал лодки и его толщину пришлось с клещами вытягивать.
Моторный отсек маленький — не всё запихнёшь, даже при большом желании…