Краткий обзор скутера White Siberia Pro Black Edition 5000w

Основные технические характеристики

  • Скутер имеет задний привод – мотор-колесо мощностью 5кВт
  • Аккумуляторная батарея на 60 Вт и 31 А/ч
  • Двухпоршневые дисковые тормоза
  • Настраиваемая подвеска
  • LED освещение
  • Большой дисплей
  • 12-ти дюймовые колеса с крутым дизайном и шоссейной резиной

Выбирая к покупке электроскутер, нужно понимать, что он предназначен для эксплуатации в городе и по проселочным дорогам

bike v les

Заявленная производителем максимальная скорость 85 км/ч. На тестовом старте удалось разогнать байк до 79 км/ч при весе водителя 85 кг. Довольно неплохой результат

Тормозная система

Передние и задние тормоза представлены дисковыми тормозами, с двух поршневыми суппортами новой конструкции.

peredny support

Тормозные диски довольно толстые, суппорта разные спереди и сзади. Задний суппорт заметно массивнее переднего. Причем задние тормоза утоплены внутрь диска, нестандартное решение.

zadny support

Тестирование тормозов дало потрясающий результат. Со средней скорости около 50 км/ч скутер тормозит как вкопанный. Тормозной путь составил около 4 метров. Для комфортного торможения нет нужды использовать максимум возможностей тормозов, а только для экстренных случаев.

У скутера имеется подножка с датчиком, который предотвращает движение при опущенной подножке.

Вместительность

Байк комплектуется вместительным кофром. Размеры стандартные для такого типа транспорта. В него поместится шлем или небольшая сумка. Кофр можно снять при необходимости, на его месте останется мопедный багажник.

kofr

Как и у всех скутеров есть место в ногах. Там можно расположить достаточно большой рюкзак или что-то подобное

Езда по разным типам покрытий

Поскольку скутер сконструирован для городской среды, то езда по асфальту на нем максимально комфортная. Не слышно никаких посторонних звуков, подвеска отлично отрабатывает. Силы ручки газа хватает не только для того, чтобы держаться наравне с потоком, но и для обгонов. Если использовать 3й режим скорости, то разгон мощный, но и заряд расходуется быстрее. Производитель советует в основном передвигаться на среднем (втором) режиме скорости.

При пробном заезде по грунтовой дороге с кочками, выясняется, что подвеска с завода очень мягкая, что отлично подходит для асфальта, но дискомфортна на бездорожье. Задним амортизаторам можно добавить жесткости, они регулируемые.

Очень удобная функция – задний ход, хорошо пригождается при маневрах в пересеченной местности. Активируется нажатием на кнопку на правом руле большим пальцем.

Не самый удобный транспорт для движения по пересеченке, так как диаметр колес маленький, а ширина большая, проблемы могут быть с камнями и корнями, подобными преградами, и неровностями. Самый лучший вариант использовать 1й режим скорости, тогда ручка газа реагирует менее остро и максимальная скорость ограничена.

Сидение двухместное, для второго пассажира имеются складные подножки

Вывод: на этом скутере хочется ездить именно по асфальту, поддерживая среднюю скорость 45-50 км/ч. В таком режиме без резких стартов и торможений заряда хватит до 80 км.

 

 

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: