Квадроцикл Kawasaki Mule Pro DXT EPS Diesel

Компания Kawasaki показала свои новые дизельные квадроциклы Mule Pro-DX и Pro-DXT образца 2016 модельного года. Эти модели созданы на базе успешной Mule Pro-FXT, которая была выпущена в прошлом году и получила много положительных отзывов. У Муле Про-ДХ один ряд сидений для водителя и двух пассажиров, в то время как Pro-DXT оборудована двумя рядами кресел, в которых может сидеть водитель и до пяти пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

И Mule Pro-DX, и Pro-DXT оснащены 993-кубовым трёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом. По словам специалистов Кавасаки, это идеальный мотор для буксировки тяжёлых грузов, уверенного разгона и подъёмов в гору.

В пресс-релизе компании говорится о том, что это самые высокопроизводительные дизельные квадроциклы Kawasaki MULE из всех, что были выпущены: работа с ними делается быстрее и легче.

Новый дизельный двигатель соответствует новейшим стандартам состава автомобильных выборов Tier 4 Final: например, датчик давления воздуха помогает предотвратить избыточную подачу топлива во время работы на больших высотах. Двигатель также оснащён электромагнитным топливным насосом, а это значит, что если закончится топливо, ручная заливка не понадобится. Более того, квадрик оборудован двумя внешними фильтрами помимо основного. Второй фильтр разделяет масло и воду, исполняя роль предварительного фильтра и увеличивая надёжность работы мотора.

фото Kawasaki Mule Pro-DX-EPS 2016 вид спереди слева

Так как модели серии Кавасаки Мул созданы для работы, на Pro-DX и Pro-DXT есть 55-амперный генератор переменного тока, что позволяет одновременно питать множество аксессуаров. Пассажиры также могут использовать свои электронные устройства во время рабочих поездок или прогулок по бездорожью благодаря паре встроенных 12-вольтовых розеток. Они могут питать всё от телефонов и планшетов до GPS устройство.

фары kawasaki mule pro dxt

Энергия двигателя передаётся на землю через бесступенчатую трансмиссию, которая рассчитана на надёжную работу вкупе с максимально эффективной тягой и сцеплением с землёй. Помимо этого она обеспечивает естественное торможение двигателем, которое помогает уверенно осуществлять спуски со склона. Это замедление за счёт мотора придаёт водителю уверенности, особенно если машина загружена. Бесступенчатая трансмиссия мотовездехода работает в тандеме с переключаемой системой привода (2WD/4WD) с двухрежимным задним дифференциалом. Установленные на приборной доске переключатели позволяют водителю моментально включать нужные системы, имея полный контроль над системой полного привода и блокировкой заднего дифференциала.

Двухрежимный задний дифференциал позволяет либо полностью его заблокировать для максимальной тяги, либо разблокировать и снизить воздействие машины на ландшафт.

Грузовместимость и буксировка

Mule Pro-DX может перевозить в грузовой платформе до 450 килограммов, а габаритов платформы достаточно, чтобы вместить деревянную палету стандартного размера. Столько же можно перевозить и на Pro-DXT, но только если сложить задний ряд сидений. С поднятыми задними сиденьями вместимость грузовой платформы составляет 150 килограммов.

фото лебедки kawasaki mule pro dxt

Среди особенностей грузовой платформы стоит упомянуть стальной настил с ромбовидной накладкой, функцию наклона за счёт газового механизма, встроенные стальные перила, задний откидной борт, закрепляемый двумя крепкими рычагами, встроенные держатели для стаканов в заднем борте и слоты в стенах платформы для разделителей.

Вдобавок к 450-килограммовой грузоподъёмности конструкторы Kawasaki наделили Mule Pro-DX и Pro-DXT двухдюймовым фаркопом-ресивером. С помощью фаркопа эти машины могут буксировать до 900 килограммов.

Кабина

У новых моделей Mule довольно просторные кабины, где много места для ног и головы, а также многоместное нераздельное сиденье с толстой обивкой. В распоряжении всех сидящих в машине есть трёхточечные ремни безопасности и двери автомобильного типа.

Рулевое колесо с толстым цепким покрытием установлено на рулевой колонке с функцией регулировки угла наклона (диапазон регулировки составляет 34 градуса). Также руль можно наклонить в сторону, чтобы облегчить доступ в кабину. Для всех пассажиров предусмотрены поручни.

Фото Kawasaki Mule Pro DXT 2016 черного цвета

Квадроциклы EPS и LE вдобавок оснащены продвинутой системой электроусилителя руля Kawasaki Electric Power Steering, чувствительной к скорости машины. EPS снижает отдачу на руле во время езды по пересечённой местности, так что водитель будет меньше уставать.

В кабине установлена многофункциональная приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором демонстрируется множество информации: экран показывает цифровой спидометр, одометр и счётчик моточасов, а также индикатор уровня топлива, два счётчика ежедневного пробега, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор привода 2WD/4WD, часы и индикатор стояночного тормоза. Помимо этого есть лампочка на переключателе блокировки дифференциала, показывающая статус механизма блокировки. На дизельных моделях также есть новый индикатор работы свечей накаливания, который даёт знать водителю, когда двигатель готов к старту.

фото колеса kawasaki mule pro fxt

Багажное отделение находится под передним сиденьем, что позволяет пассажирам надёжно складывать свои вещи и инструменты в дополнительный контейнер Kawasaki Genuine Accessories.

Вдобавок к этому есть бардачок и три отделения в приборной панели — центральное достаточно большое, чтобы в нём помещалась аудиосистема из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Перед приборной панелью в кузове предусмотрены два держателя для стаканов.

Подвеска

Ход передней и задней независимой подвески равен 221 миллиметру (216 миллиметров сзади слева). В конструкции подвески используются двухтрубные амортизаторы с возможностью регулировки преднатяга.

В точках крепления подвески использованы резиновые втулки для увеличения прочности конструкции и уменьшения износа. Двигатель тоже установлен на резине для снижения вибрации.

Прочность

Mule Pro-DX и Pro-DXT сконструированы на базе прочной сварной рамы с повышенной поперечной и торсионной жёсткостью, что делает шасси более устойчивым и управляемым.

Благодаря конструкции для защиты при опрокидывании шасси стало ещё жёстче, а это положительно сказалось на прочности всей конструкции и безопасности сидящих в кабине людей.

фото kawasaki mule pro dxt le красного цвета

Внутренние ниши колёс сконструированы таким образом, чтобы грязь и дорожный мусор не попадали в моторный отсек, и важные компоненты были защищены. Всё электрооборудование установлено высоко в машине, чтобы оно было защищено от воды, а бензобак установлен по центру и далеко от колёс, чтобы предотвратить возможность поломки из-за мусора, летящего от шин. Кроме того, стальные боковые створки защитят от боковых столкновений.

Капот и крышка доступа к двигателю позволяют быстро и легко добраться до ключевых частей машины, нуждающихся в сервисном обслуживании. Владелец может проверит уровень масла, проверить воздухоочиститель и предохранители, а также получить доступ к аккумулятору.

На каждый Mule Pro-DX и Pro-DXT распространяется ограниченная заводская гарантия на три года.

Технические характеристики

Двигатель

Объем двигателя квадроцикла 993 см3
Мощность 24 л.с.
Количество тактов 4
Максимальная мощность 17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52,1 Нм
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения Жидкостное

Общие

Код техники KAF1000E
Модельный год 2017
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака 30 л
Длина 3385 мм
Ширина 1625 мм
Высота 1965 мм
Снаряженная масса 836 кг

Модификации

В общей сложности Mule Pro-DX и Pro-DXT представлены в шести вариациях: каждая модель доступна в базовой версии, EPS и EPS LE.

Базовые модификации комплектуются стальными колёсами, рулём с регулировкой угла наклона и двумя розетками в кабине. Они представлены в чёрном цвете.

Модели EPS оснащены вдобавок электроусилителем руля. Они доступны в зелёном и чёрном цвете с контрастными логотипами вдоль дверей и грузовой платформы.

Наконец, модели EPS LE комплектуются всем вышеупомянутым, а также дополнительными светодиодными передними фарами и композитной крышей. Pro-DXT EPS LE получил ещё две дополнительные розетки для сидящих сзади пассажиров. Эти квадроциклы доступны в зелёном и тёмно-красном цвете с контрастными логотипами вдоль дверей и грузовой платформы.

Цена в России начинается от 1350000 рублей (в Москве) до 1450000. Купить квадроцикл в Украине можно за 400000 гривен в б/у состоянии. Новая техника обойдется в 20000 евро.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 6
  1. Ванька

    Подскажите, пожалуста, какая компания на Украине, занимается реализацией з/п. Дело в том что у меня на Кавасаки мул 650 застучал двигатель. Новый покупать накладно. Хочу сделать капиталку.
    Зарание спасибо!!! ;-)

    1. Шендловский Андрей

      посмотрите на Мегазипе, видел там

  2. Николай

    Привлекает в квадроцикле мощность двигателя, превосходная грузоподъемность. Система охлаждения позволяет переносить большие нагрузки и горные дороги. Все описание статьи предполагает желание купить такую модель.

  3. Сергей

    Отличные квадроциклы от японских производителей, заметные улучшения от старых версий, довольно прочные и производительные новинки, технически оснащены достаточно мощно, неплохая статья

  4. Сергей

    Отличные квадроциклы от японских производителей, заметные улучшения от старых версий, довольно прочные и производительные новинки, технически оснащены достаточно мощно, неплохая статья

  5. Максим

    Довольно практичная и выносливая лошадка я бы сказал. Этот квадроцикл включил всё лучшее, большая грузоподъемность будет кстати для многих. Для семейного похода за город например, всё можно уместить. Технические характеристики тоже додают плюсов этой модели.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: