Устройство. Аккумуляторная батарея состоит с корпуса какой разделен на несколько изолированных между собой секций (банок) в которых находится гидрофитный состав серной кислоты (электролит). В каждой банке находятся изолированные друг ото друга стопка электродов позитивный и негативный. Электроды представляют из себя свинцовые решетки которые заполнены активным веществом, притом для положительного электрода-своя субстанция (двуокись свинца), отрицательного-свое (губчатый свинец). Все электроды аккумулятора имеют последовательное соединение между собой создавая батарею-отсюда и наименование аккумуляторная батарея. В период заряда-разряда в банках аккумулятора происходят сложные химические реакции (приблизительно 60) за счет которых накопитель может скапливать-отдавать электрический ток.
Как разобрать аакумулятор скутера
Сегодня будем разбирать вот такую аккумуляторную батарею.
- В момент заряда-разряда в банках происходят химические реакции сопровождающиеся образованием газов, вследствие чего в банках присутствует специальные отверстия для отвода лишнего газа. На этом аккумуляторе отверстия закрыты гумовыми крышками.
- Сняв крышку корпуса, мы увидим, что в каждой банке есть пакет электродов.
- Теперь следует достать пакет из банки.
- Видим слой изоляции между электродами.
- Разъединяем блок электродов на позитивный и негативный. Ради наглядности я из свинцовой решетки выбил кусок активного вещества.
- Электроды имеют разнообразие по цвету в зависимости от активного вещества, серый (минусовый) красный (плюсовой).
- Видим шесть банок, из которых состоит корпус аакумулятора.
Собрать аккумулятор скутера можно в обратной последовательности, но это при условии, что разборка батареи обошлась без значительных повреждений.
Отличная статья! Большое спасибо за подробный фотоотчет. Устройство аккумулятора скутера зачастую вызывает вопросы у новичков. Теперь я буду знать, как правильно разбирать и обслуживать аккумулятор. Особенно полезны были советы по безопасности. Надеюсь, вы поделитесь еще более подробным материалом о замене элементов и их обслуживании!
Здравствуйте! Меня зовут Степан, и я хочу поделиться своим мнением по поводу вашей статьи о разборке аккумулятора скутера. Очень полезный и информативный материал! Особенно радует наличие фотоотчета — наглядные примеры действительно облегчают понимание процесса.
Я сам недавно столкнулся с проблемой сильного разряда аккумулятора и теперь понимаю, как важно знать устройство этого элемента. Ваши советы по безопасности и правильным инструментам будут весьма полезны для новичков. Спасибо за проделанную работу, буду ждать новых статей на эту тему!