Honda Gyro Canopy – трехколесный японский мопед с крышей для перевозки грузов и людей. Скутер способен защитить водителя от осадков и воздействия негативных погодных условий. Получил широкое распространение в коммерческих целях для транспортировки мелких багажов (например, пиццы).
Среди преимуществ Хонда Гуро Канопи перед аналогами отмечают:
- 50 кубовый мотор — надежный, экономичный, тяговой;
- Кофр — по объему больше, чем у большинства конкурентов;
- Навес — добавляет способность эксплуатировать мотороллер в дождь;
- Три колеса — повышают устойчивость мототехники.
Обзор
Honda Canopy имеет невзрачный внешний вид. Позади водительского сидения располагается кофр повышенной вместимости. Багажник оснащен удобным замковым механизмом и функцией защиты от влаги. Внутрь можно без труда поместить средние пакеты.
Скутер Канопи Комбо расходует всего 2,5 литра топлива на 100 километров пути. Это дает возможность эксплуатировать скутер в течение всего года, не опасаясь нехватки топлива или недостатка других ресурсов.
Подобно другим мотороллерам от японского производителя, над этой моделью тоже производился тюннинг и осуществлялась модернизация. В зависимости от года выпуска, они комплектовались двигателями TA-03, TA02 и их модификациями. Это влечет за собой отличие некоторых технических характеристик от базовых.
Технические характеристики
Длина | 1895 мм |
Ширина | 660 мм |
Полная высота | 1690 мм |
Высота по сидению | 769 мм |
База | 1410 мм |
Просвет | 170 мм |
Скорость max | 60 км/час |
Бак масляный | 1,2 литра |
Бак бензиновый | 7,3 литра |
Масса | 120 кг |
Тип двигателя | TA03E |
Топливная система | Инжекторная |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 49 cм3 |
Кол-во цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4t |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Ход поршня | 39,3 мм |
Мощность | 5,0 л.с. при 6500 об. мин. |
Крутящий момент | 5,7л.с. при 6500 об. мин. |
Пуск | Кик- и электростартер |
Привод | Клиноременный вариатор |
К-во передач | 4 |
Компрессия | 5,2 |
Город производства | Токио |
Инструкция
Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:
- Общие сведения о скутере и особенности его конструкции.
- Рычаги и приборы управления, и оборудование скутера.
- Эксплуатация скутера.
- Техническое обслуживание скутера.
Сколько стоит и где купить
Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.
Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой компании «Новая Почта» или «Автолюкс».
Запчасти
Средняя стоимость на комплектующие к мопеду Хонда Канопи:
Наименование | Цена, $ |
Задний амортизатор | 10 |
Вилка | 38 |
Впускной коллектор | 2 |
Диск задний | 10 |
Диск передний | 12 |
Карбюратор | 26 |
Коленвал | 56 |
Маслонасос | 16 |
Нормальный такой мопик, по городу самое то кататься. Довольно легкий и в дождь на нем не страшно поехать, а ещё груз можно с собой прихватить. Японцы, как обычно, радуют качеством.
Согласен, мопед — просто бомба! Я на своем как-то за город выехал, дождь начал лить, а я в шлеме прям как в космосе! И по городу не зашибись, всегда можно что-нибудь с собой утащить. Японцы реально мастера своего дела!
3 месяца, как стал владельцем этой грузовой табуретки. Доволен до визга. Едет уверенно, неспеша. Везёт всё, что впихнёшь. Мне достался с огромным кофром на 230 литров. Три тележки из супермаркета перегружаются в ного спокойно. Даже место остаётся. Автомобиль ржавеет без работы. Плюсы — нет проблем с парковкой, с пробками, с камерами видеофиксации. Нет штрафов, налогов, регистрации. Ездил в сильный субтропический ливень. Вода попадает только на локти. В целом весь сухой. Из недостатков, пожалуй на трассе хотелось бы побыстрее. Задние колёса маловаты. Видел, как японцы меняют их на колёса от 50-кубового квадрика. Повышается клиренс и ширина задней колеи. В целом мопедиком очень доволен. Замечательный аппарат для небольших бросков по городу.
Ну да, вид не особо презентабельный и в Сибири, например, он вряд ли сможет использоваться круглогодично. Но для летнего времени вполне приятный аппарат.
Honda как всегда радует новинками. Не смотря не свою массу, он имеет довольно мощный двигатель. Не может не удивить крыша, отличное решение ! Плюс 60 км/час для него вполне оптимальная скорость.
Постоянно помогает по хозяйству. Было пару неприятностей – сначала потерял ключи, но привычный взлом личинки помог решить эту проблему через несколько часов. Более сложной стала поломка вариатора. Найти оригинальный не удалось, но изучив характеристики, понял, что подходит с Honda Tact 24 или Dio 18.
Разгоняю свой Хонда Джиро Канопи до 50 километров в час, при этом он жрет всего 3 литра на сотку. Умудрялось загрузить порядка 55 килограмм инструментов. По ровной дороге управляемость идеальная, при наличии бугров и ямок мопед начинает немного рыскать, но держать его удается. В повороты нереально войти на скорости больше 20 км/час.