Вездеходы Терраника

Терраника — гусеничный вездеход среднего класса российского производства. Выпускается снегоболотоход Terranica в базовой версии Dreamtrack и в удлиненной восьмиместной модификации Dreamtrack Long. Серийное изготовление налажено с 2013 года на заводе Shandong Anda Manufacture Co. Ltd в Китае, а с 2015 г. — вся сборка происходит также на мощностях Машиностроительного завода в Чите.

Устройство

Вездеход Терраника оснащается дизельным двигателем VM Motori с трурбонаддувом и жидкостным охлаждением. При максимальной мощности 150 л.с. (110 кВт) крутящий момент силового агрегата достигает невероятных 310 Н.м. В качестве трансмиссии применяется четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач с технологией ZF, что весьма упрощает управление болотоходом. Благодаря АКПП, машина не скатывается назад, когда она вынуждено останавливается на подъёме, а водитель не изнурён лишними движениями при переключении передач.

Фото вездехода Терраника

По сухопутной ровной поверхности, на прямых участках, Dreamtrack способен двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Без дополнительного подвесного электромотора по воде амфибия перемещается со скоростью 1.5 км/ч, а с электродвигателем, мощностью 1 кВт, она за 1 час проплывает 5 километров. Грузоподъёмность вездехода на суше и на воде также отличается – 500 кг (предельная 600 кг) и 400 кг соответственно. В просторном салоне снегоболотохода, включая с водителя, комфортно смогут разместиться до 6 человек.

Уверенное движение по слабонесущим грунтам и отличная проходимость по глубокому снежному покрову достигается за счёт высокого дорожного просвета (43 см) и низкого удельного давления: на гусеницах 50 см, при полной загрузке машины, оно составит 0.10 кг/см², на гусеницах шириной 60 см – 0.08 кг/см². Последнее значение обеспечено бóльшим пятном контакта. Благодаря использованию современных материалов в производстве гусениц и других компонентов, Dreamtrack допускается эксплуатировать в температурном диапазоне -50°C…+45°C.

Салон вездехода Terranica

Вездеход Теранника обладает тяговым усилием, которое на максимуме достигает 1800 кг. Таким образом, по суше гусеничный болотоход способен буксировать колёсные или лыжные прицепы с грузом, в том числе сани типа «волокуши», общим весом до 2 т. Благодаря большому углу атаки гусениц и бронированной передней части корпуса-лодки, амфибия смело преодолевает рвы под углом 90°, а также подъёмы с наклоном до 30°. Снегоболотоход не перевернётся при боковом крене 20° и без колебаний покорит любое препятствие высотой до 0.6 м.

Технические характеристики

Двигатель Турбодизель
Объём двигателя 2 л
Мощность силового агрегата 110 кВт
Крутящий момент 310 Н/м
КПП Четырёхступенчатый автомат
Механизм поворота Бортовые фрикционы
Объем топливного бака 120 л
Преодолеваемый подъем 30°
Преодолеваемый косогор 20°
Количество мест 6
Максимальная скорость 80 км/ч
Длина 3620 мм
Ширина 2200 мм
Высота 2020 мм
Колея 1700 мм
База 2150 мм
Клиренс 430 мм
Ширина гусеницы 500 мм
Масса (снаряженная/полная) 1750/2350 кг
Удельное давление на грунт при снаряженной массе, 0,07 кг/см2
Удельное давление на грунт при полной массе, 0,1 кг/см2

Преимущества

  • Плавность хода, компенсирующая вибрации и ударные нагрузки, достигнута за счет применения оригинальной независимой, энергоемкой, рычажной подвески;
  • Дизельный двигатель с турбонадувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л/с, при этом обладает небывалой экономичностью и огромным моторесурсом;
  • Оснащение автоматической коробкой передач делает невероятным управление вездеходом – вы не будете уставать, от лишних движений, переключая коробку. И в отличии от вездеходов с механической КПП, не скатитесь назад в случае остановки на подъеме, и с комфортом преодолеете опасные спуски;
  • Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще 5 пассажиров, что было достигнуто за счет задней компоновки расположения моторного отсека, что дало возможность в размещении дополнительных мест и багажа;
  • Вездеход снабжен надежной системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до -50 градусов, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Комплектация

Базовая комплектация:

  • Турбодизельный двигатель 2 л.;
  • АКПП (технология ZF);
  • Механизм управления поворотом – бортовые фрикционы;
  • Мягкий тент;
  • Регулируемые передние сиденья;
  • Пружинная подвеска;
  • Бронирование передней части лодки;
  • Ремни безопасности;
  • Отопитель салона;
  • Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла;
  • USB розетка;
  • Комплект инструмента;
  • Hi-Jack (домкрат).

Снегоболотоход Терраника

Дополнительные опции:

  • Дополнительный гелевый аккумулятор с отключателем массы;
  • Электрическая лебёдка с синтетическим тросом;
  • Предпусковой подогреватель Eberspacher;
  • Светодиодное головное освещение;
  • Светодиодная люстра дополнительного освещения;
  • Комплект опций для преодоления водных преград (транец, трюмная помпа, подвесной электрический мотор (мощность 1 кВт));
  • Подогрев передних сидений;
  • Комплект багажных сумок (5 штук).

Цена и где купить

Актуальную стоимость плавающего вездехода Терраника можно узнать оставив заявку на официальном сайте производителя. Судя по информации в магазинах дилеров, купить снегоболотоход можно по цене до 3 млн. рублей. Приобретать технику выгоднее летом, так как в это время изготовитель устраивает различные акции и дает скидки на все модификации Terranica.

 
Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 1
  1. levvvv

    С трудом представляю образ покупателя такого вездехода….. Охотник-промысловик? ДАнунах…. Браконьер? Пффффф!!!! Мажор купит для покатушек? НУ….. Может быть…. Просто — богатый чувак, чиновник там или бизнисьмен какой? НУ…может быть! Хотя у них снегоходы в почете и катера американские , мощные и комфортабельные….. Начальник какого нибудь Федерального чего нибудь по линии МЧС? Ну таки да, если покупка за счёт бюджета будет. Эти — могут! Продавать за бугор? А смысл? Там есть техника со схожими параметрами, ну, может не такая универсальная. А вот вообще — зачем такая вот универсальность? Типа и плавает и по грязи и по снегу? Х.з. ребята, хз……. Мотор — не наш, трансмиссия — не наша, цена — не наша. Прикольно — не более.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: