Мотобуксировщик Джек

Джек – среднегабаритный мотобуксировщик, способный резво передвигаться по обледенелым водоемам и снежным покровам высотой до 27 см. Сама мотособака весит всего 65 кг, быстро разбирается и помещается в багажнике легкого авто. В техническом оснащении модель копирует снегоход Лебедева RA380 и Рекс, правда цена почти в 2 раза дешевле своих аналогов. «Джек» способен развивать скорость до 20 километров в час и перевозить груз свыше 200 кг. Сердце буксировщика – китайский мотор Лифан, являющийся почти полной копией японского двигателя Honda.

Главные особенности буксировщика

Мотобуксировщик Джек является одним из лучших представителей бюджетного класса. Несмотря на простую конструкцию, машина получилась максимально эргономичной и надежной. Отличительные особенности этой мотособаки:

  • Компактные габариты и небольшой вес;
  • Экономичная силовая установка с расходом топлива 2 л/ч;
  • Усовершенствованный ДВС;
  • Автоматический натяжитель цепи, не требующий дополнительного обслуживания;
  • Хорошая курсовая устойчивость и сбалансированная развесовка по осям благодаря расположению мотора посередине;
  • Минимальный риск опрокидывания машины;
  • Понятная управляемость, не требующая профессиональных навыков;
  • Сухое сцепление, отличающееся повышенной выносливостью;
  • Ведущая звездочка в передней части мотора (такое расположение повышает срок службы этой детали);
  • Движитель базируется на прочной раме, что гарантирует высокую грузоподъемность и прочность конструкции;
  • Наличие демпфера для саней-волокуш. Он отвечает за плавный и мягкий ход на неровной дороге;

Промо-фото мотособаки Джек 6.5

Снегоход можно легко разобрать и сложить в багажник легкового автомобиля. Сборка происходит за 10-15 минут.

Конструкция и функциональность

В сравнении со многими другими мотобуксировщиками, Джек 6,5 незначительно заужен по ширине и укорочен по длине. Мотор находится в середине — такая компоновка обеспечивает хорошую балансировку. Изначально машина укомплектована ручным стартером, но его можно дополнить электростартером.

Фото мотобуксировщика Джек 6.5

Ширина гусеницы составляет 380 мм, что обеспечивает устойчивость на любом покрытии и предотвращает опрокидывание. Еще одна особенность ходовой части – подвеска каткового типа, которая адаптирована к дорожным неровностям. Цепи с автоматическим натяжением, они не требуют дополнительного обслуживания.

Снимок снегохода Джек 6.5 на снегу

Технические характеристики

Максимальная скорость 20 км/ч
Двигатель бензиновый Лифан, аналог мотора Honda
Мощность 6,5 л.с. (4,8 кВт)
Остальные параметры ДВС 4 такта, цепной привод, автоматическая КПП
Рабочий объем 196 см³
Максимальный крутящий момент 31 Н*м при 2500 об./мин.
Рекомендуемое топливо АИ-92
Потребление топлива 2 л/ч
Расположение вала горизонтальное
Диаметр вала 20 мм
Диаметр цилиндра 68 мм
Подвеска катковая
Трансмиссия автоматическая
Натяжение цепей автоматическое
В комплекте сани-волокуши и лыжный модуль
Сухой вес 65 кг
Длина машины 1200 мм
Ширина машины 550 мм
Высота машины 550 мм
Ширина гусеницы 380 мм

Примечательно, что машина потребляет мало топлива. В руководстве указаны 2 литра в час, но такой расход будет при езде по бугристым местностям или с тяжелой поклажей. При умеренной нагрузке двигатель съедает менее 1,5 литров в час.

Сколько стоит и где купить

В настоящее время приобрести мотособаку Джек можно за 48500-52700 российских рублей. Стоимость меняется в зависимости от того, где продается машина (дешевле всего она в Московской области, в регионах цена вырастает из-за доставки со складов поставщика и накрутки посредников). Официального сайта у производителя нет, поэтому узнать более точную стоимость не удалось.

Снежный байк с пробегом стоит в пределах 39000-420000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять дефективный или неисправный б/у буксировщик за 26000-29000 руб. и докупить к нему запчасти. Пример расценок на некоторые детали, подходящие для Джека 6.5 (в рублях):

Вал кронштейна ведомого шкива 25 мм 1470
1560
2320
Мотор Engine Lifan в сборке 23400
Вариатор Сафари 5700
Гусеница в сборке 8100
Лыжный модуль в сборке 21100
Цепь приводная 655
Коробка реверса 17400
Склиз 480 за шт.

 

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 5
  1. Захаров Григорий

    Как мужчина, я хочу поделиться своим мнением о мотобуксировщике Джек. Это действительно впечатляющий агрегат для зимней рыбалки и охоты. Его мощный двигатель и надежная конструкция позволяют без труда передвигаться по сложным снежным маршрутам. Удобство управления и высокая маневренность – это то, что нужно для активного отдыха на природе. Я лично использую его уже несколько сезонов, и ни разу не пожалел о покупке. Рекомендую всем тем, кто ценит комфорт и эффективность в зимних условиях!

  2. Захаров Григорий

    Статья о мотобуксировщике Джек очень интересная! Я всегда считал, что такая техника — просто находка для активного отдыха на природе. Надежность и универсальность Джека позволяют использовать его как на промысловых выездах, так и во время охоты или рыбалки.

    Я был бы рад узнать больше о реальном опыте эксплуатации этого мотобуксировщика. Как он ведет себя в тяжелых условиях? Возможно ли его модифицировать под свои нужды? Надеюсь, что статья соберет много отзывов от пользователей!

  3. Андрей

    Добрый день! Не подскажете какая размерность гусеницы на Джеке. (купили без гусеницы б/у) ?

  4. Игорь Чернов

    Слишком узкий и слишком лёгкий. Если сильно нагрузить — будет проскальзывать. По расходу тоже большой вопрос. Два литра — не факт.

  5. Таких мотопсов уже очень мало осталось. Владельцы, если вы здесь, напишите о своем опыте эксплуатации Джека! :cool:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: