Подробнее об эмуляторах мочевины
В конце 80-ых годов ведущие страны Европы почти одновременно взяли курс на экологическую безопасность. Одним из ключевых направлений экологической политики стала борьба с токсичностью выхлопных газов автомобилей.
В 1992 произошло знаковое событие для Евросоюза событие – введение экологического норматива Евро-1. Он установил предельно допустимую концентрацию токсичных веществ в отработанных газах. Стандарт Евро-1 классифицировал автомобили согласно уровню выброса загрязняющих веществ. Конкретно речь идет об оксидах азота, оксидах углерода, производных углеводорода и саже (твердых частицах).
Сегодня коммерческие грузоперевозчики Европы вынуждены подчиняться жестким экостандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. В этом контексте наиболее эффективное решение для дизельных двигателей — система SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление). Для работы системы необходим раствор мочевины AdBlue. AdBlue – это специальный раствор, на 32,5% состоящий из непосредственно мочевины (карбамида) и на 67,5% — из чистой воды без примеси минералов и добавок-антислеживателей, которые используются при производстве сельскохозяйственных удобрений.
Отключение мочевины Adblue на грузовом и коммерческом транспорте при помощи эмуляторов мочевины. Работает на DAF, Volvo, Renault, Scania, MAN и других автомобилях.
Посещение дилерской станции технического обслуживания – это не проблема для автомобиля с нашим эмулятором мочевины. Устройство незаметно для диагностического сканера! Эмулятор Adblue отключает систему SCR, не вмешиваясь в работу двигателя и не меняя заводские настройки автомобиля. Соответственно, расход топлива и мощность остаются неизменны. Если отключение мочевины осуществляется эмулятором, автомобиль в течение 5 минут возможно вернуть к заводскому состоянию с рабочей системой SCR, отключив питание эмулятора. Это несомненное преимущество! Ведь при отключении мочевины посредством перепрограммировании ЭБУ возникают спорные вопросы по гарантийному обслуживанию.
Специалисты Prounit сумели добиться идеального безошибочного взаимодействия эмулятора мочевины и двигателя автомобиля, что, в свою очередь, удерживает расход топлива в том же объеме, что и на автомобилях с полностью исправной системой SCR. При этом на двигатель не накладывается ограничение крутящего момента. Как следствие, автомобиль не теряет ни единой лошадиной силы своей мощности!
Наши эмуляторы используют сложные математические модели для воспроизведения параметров реальных механических систем. Исходные данные для вычислений приборы получают из высокоскоростных информационных шин данных (CAN линии и другие однопроводные линии), а после обработки транслируют их обратно в шины данных.
К примеру, https://ftcard.ru.***