» »

Скутер Honda Lead SCV 100

Сегодня мы протестируем достаточно недорогой, но очень популярный скутер от известного японского изготовителя - Honda Lead SCV 100.

Honda Lead SCV 100

Обзор скутера Honda Lead 100

Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.

Honda Lead SCV 100Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами ''вписывает'' его в группу ''полтинников''. Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.

Honda Lead SCV 100Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же - практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.

Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая ''ступенька'', хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть ''сворачивать'' внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.Honda Lead SCV 100

Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.Honda Lead SCV 100

Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.

Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.

Honda Lead SCV 100

В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.

P.S. Спинка за сидением пассажира — выдумка владельца скутера.

Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик - надежная доставка любого товара в Россию.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100
Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
Объем бензобака, л: 6
Двигатель Honda Lead 100
Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
Рабочий объем, см3: 102,1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
Степень сжатия - 9:1
Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5
Электрическая система
Зажигание: Электронная система
Стартер: Электростартер
Трансмиссия Honda Lead 100
Сцепление: Вариатор V-Matic
Привод сцепления: Ремень V-belt
Шасси Honda Lead 100
Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 765
Дорожный просвет, мм: 145
Сухой вес, кг: 100,5
Подвеска Honda Lead 100
Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
Задняя маятниковая ход 71 мм
Колёса Honda Lead 100
Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная
Тормоза Honda Lead 100
Передние: барабанные 130 мм
Задние: барабанные 130 мм

Видео обзор Honda Lead SCV 100

Honda Lead фото

Посмотрите красивые фотографии японского скутера Хонда Леад 100. Для просмотра нажмите на изображение.

Honda Lead SCV 100


Читайте также, это интересно:Нажмите на кнопочки, буду благодарен:
Категория: Обзоры скутеров | Добавил: skuterov ()
Просмотров: 4850 | Все о: характеристики скутера, Honda Lead 100, обзор скутера, Honda, , 100cc, Honda Lead, японские скутеры | Рейтинг: 4.0/2

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0