Обзор характеристик мотоцикла Yamaha TTR 250 (с видео и стоимостью)

Японская компания Yamaha Motor Company, Ltd выпускает все известные модификаций мотоциклов. И всегда радует любителей двухколёсных транспортных средств надёжностью, комфортом, качеством и дизайном. Конечно, как можно обойтись без эндуро. В этой нише компания тоже представляет несколько моделей. Одним из самых интересных мотоциклов компании в классе эндуро является Yamaha TTR 250.

Впервые эта модель была представлена в 1993 году, а последний представитель серии сошёл с конвейера в 2006 году. Японские специалисты выпускали две модификации этой модели, это Open Enduro – лёгкий эндуро, а также Raid — это эндуро для дальних поездок. Оба мотоцикла можно увидеть на дорогах нашей страны и при необходимости запчасти ttr250 достать можно в короткие сроки.

yamaha ttr 250

У этих мотоциклов есть несколько внешних отличий. У Open Enduro внешний дизайн лёгкого классического эндуро. А модификация Raid сделана с круглой фарой. Установлен другой топливный бак, а также немного другие элементы пластика и другие размеры по массе и габаритам. По всем остальным показателям таким как: двигатель, ходовая, тормозной диск ttr250 и т.д. на этих модификациях были установлены одинаковые и никаких отличий не имеют.

Модель Raid имеет несколько фирменных особенностей. У него отличная мощность при низких оборотах, а также больше других подходит для туристических поездок на дальние расстояния. На нём байкер чувствует себя уверенно и комфортно и в городе и во время дальних путешествий.

Модель Open Enduro менее популярная модель, но, тем не менее, у неё есть свои сторонники, которые никогда не променяют своего железного друга на другой байк. Тем более что эта модификация немного легче и быстрее чем Raid. Но какая бы модель мотоцикла не была необходимо подумать о запчастях. Например, клапана ttr250 всегда можно достать по нормальной цене.

Технические характеристики Yamaha TTR 250

Что касается технических характеристик то они, как уже писалось выше, у них практически одинаковые. Рассмотрим главные особенности.

  • Модель — Yamaha TTR 250
  • Страна производитель – Япония
  • Тип – эндуро
  • Рама – стальная полудуплексная
  • Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный, 249 куб. см.
  • Охлаждение – воздушное
  • Мощность силового агрегата – 30 л. с. при 7000об/мин.
  • Зажигание – электронное
  • Степень сжатия – 10,2:1
  • Диаметр/ ход поршня – 73/59,6 мм
  • Система питания – карбюратор Teikei Y30P
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка
  • Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором
  • Коробка передач – 6 ступенчатая
  • Размер переднего колеса – 80/100/R21
  • Размер заднего колеса – 100/100R18
  • Передний тормоз – дисковый, 245 мм, суппорт с двумя поршнями
  • Задний тормоз – дисковый, 220 мм, суппорт с одним поршнем
  • Максимальная скорость – 130 км/ч
  • Цена – новый – снят с производства , б/у — 100-200 тысяч рублей

На обеих модификациях установлена стальная полудуплексная рама. На ней стоит одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Охлаждение установлено воздушное. Мотор с объёмом 249 кубиков и максимальной мощностью 30 лошадок. Зажигание установлено электронное, система питания карбюраторное. Коробка передач шести ступенчатая и с ней практически ни у кого не бывает проблем. Максимальная скорость 130 км/час, а расход топлива в среднем четыре литра на сто километров.

Особенностью мотоцикла Ямаха ТТР250 является установленный с завода автоматический декомпрессор, который приоткрывает один из выпускных клапанов, чтобы облегчить пуск мотора кикстартером. Вторая функция декомпрессора – продувка цилиндра двигателя, если вдруг свеча оказалась залитой бензином или смесь переобогащенная. В моделях, где нету этого девайса – мотоциклисты покупают и устанавливают самостоятельно или вовсе делают декомпрессор своими руками, как на видео ниже.

Отзывы о TT250R говорят сами за себя – типичная рабочая японская лошадка. Частым недостатком мотоцикла является выход из строя мембраны ускорительного насоса, но эта поломка легко решается заменой этой прокладки. Также иногда мотоциклисты говорят о том, что рассыхается патрубок карбюратора и его тоже нужно менять. Хорошо, что запчасти на японскую технику всегда доступны и у них хорошая взаимозаменяемость (например, обгонная муфта подходит от квадроцикла Stels 300V), а в вопросах ремонта и тюнинга всегда можно обратиться к сайту Скутеров.ру.

Механик/ автор статьи
Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!
Сайт про скутеры
Комментарии: 4
  1. Назаров Максим

    Как любитель мотоспорта и обладатель нескольких мотоциклов, включая Yamaha TTR 250, могу с уверенностью сказать, что этот мотоцикл – отличный выбор для тех, кто ищет баланс между мощностью и легкостью управления. В видео очень подробно показано, как эту модель можно использовать как для начального обучения, так и для более опытных мотоциклистов.

    Одним из главных достоинств Yamaha TTR 250 является его надежный двигатель, который обеспечивает отличную производительность как на трассе, так и вне её. Это идеальный мотоцикл для путешествий по сложным маршрутам и просто для увлекательных выездов на природу.

    Что касается стоимости, то она вполне соответствует качеству и характеристикам байка. Если вы ищете надежный и универсальный мотоцикл, то Yamaha TTR 250 определенно стоит рассмотреть.

  2. Назаров Максим

    Как фанат двуколесной техники, я с большим интересом прочитал обзор на Yamaha TTR 250. Этот мотоцикл действительно впечатляет своими характеристиками! Особенно радует мощный двигатель и легкость управления, что является большим плюсом для новичков и тех, кто хочет прокатиться по извилистым тропам. Видео наглядно демонстрирует возможности мотоцикла в действии, и это всегда хорошо!

    Цены, указанные в статье, также выглядят достаточно приемлемо для такой надежной модели. Отмечу, что Yamaha всегда радует качеством сборки и отличной адаптацией под различные условия. Я бы с радостью добавил TTR 250 в свой гараж. Спасибо за такой информативный обзор!

  3. Мия

    Как женщина, увлеченная мотоциклами, могу сказать, что Yamaha TTR 250 впечатляет своими характеристиками! Этот байк отлично подходит как для новичков, так и для более опытных райдеров. Его легкий вес и хорошая проходимость делают его идеальным вариантом для городских и внедорожных поездок. Особенно отметила отличный баланс мощности и управляемости. Видео действительно помогает лучше понять, на что способен этот мотоцикл. Ценовой диапазон также выглядит привлекательно для такого уровня производительности. Безусловно, стоит обратить на него внимание!

  4. Дмитрий

    Спасибо за инфу. Долгое время катал на Yamaha YZ250, потом решил взять себе более спокойный мот. Взор мой пал на TTR250. Читал, смотрел, скорее всего буду брать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: