Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.
Выпущенный в 2016 году мопед экономичный, 2 литра хватает на 100 км. Если вдруг у вас сел аккумулятор, но вам нужно куда-то ехать, то мотоцикл может завестись и без аккумулятора при помощи ножки, и в темное время суток можно обойтись без него, потому что световые приборы мопеда работают прямиком от генератора, чем больше оборотов вы добавляете, тем ярче светит фара.
У мопеда Alfa Lesnik s2 есть неприятный минус, его внешность потихоньку сыпется от вибрации (т.е. при больших оборотах у мопеда появляется вибрация и от нее могут отлететь крепления переднего крыла, дуг, бака). Устраняется недостаток дотягиванием всех гаек и болтов сразу же после покупки.
Технические характеристики
Изготовитель | Мотомир |
Водительские права | М |
Регистрация в ГИБДД | Не требуется |
Наличие ПТС | Нет |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Мощность | 7 л.с. |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 8 л |
Расход топлива | 1.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Акумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Размер шин | 18 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Барабан |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Сигнализация и автозапуск | есть |
Максимальная нагрузка на мопед | 120 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1840x660x1025 мм |
Сухая масса | 85 кг |
Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.
Дизайн
Дизайн мопеда достаточно интересный. Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.
Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.
Стоимость мопедов
Купить данную модель мопедов можно в любом городе России, будь то Москва, Нижний Новгород, Краснодар или другой. Цены стартуют от 42000 рублей и выше. Бывшую в пробеге модель можно приобрести на специализированных сайтах в 2 раза дешевле.
В Украине купить новый мопед Альфа Сабур Лесник можно в пределах 15-18 тыс. гривен (40-45 тыс. рублей).
С доставкой также не существует никаких проблем, так как в каждой стране сейчас очень развиты подобные службы.
В России можно воспользоваться такими компаниями: Деловые линии, ПЭК, Почта России, СДЕК, Транспортная компания КИТ. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности перевозки.
Заключение
Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер Alpha Jaguar представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед Альфа Ягуар на 70, 100 или 125 отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.
В эксплуатации транспортное средство очень простое и не требует каких-либо специальных навыков. Посмотреть руководство можно по ссылке.
Сколько звенье в приводной цепи?
Купил на днях. На шильдике 50 кубиков, а в натуре 110. Ежели 2 литра на сотню у 50, то у 110 засосёт побольше. На ходу нормально, но после макаки, восхонды и ИЖа непривычно рвёт из-под пятой точки и сильно тормозит движком при сбросе газа. Тормоза не нужны. Лечится игнорированием первой передачи при трогании и при разворотах. Трансмиссия, видать от 50 кубиков. Из магазина выкатил и первые 500 метров как дурачок скакал. Потом остальные 10 км отдыхал и наслаждался ровным ходом. Даже на грунтовой дороге удавалось по автомобильному следу ехать не виляя. По тропинке со скоростью пешехода тоже можно ехать. Адекватно отзывается на мещение центра тяжести. Виляет на 25 см в каждую сторону. Змейка с шагом 10 м на скорости 40 км/час без проблем.
Неплохой аппарат. Подкупает расход бензина. всего 2 литра на 100 км. это есть хорошо. Я самокаты видел за 40 тысяч, а тут целый мопед.
Интересный дизайн,выглядит как мотик, но права не нужны. Судя по характеристикам вышел неплохой мопед.
Да, вроде не слабый мопед, и грузоподъёмность не маленькая, за тяжёлый груз можно не беспокоиться. Кто-нибудь ездил на нём на охоту?
Крутой мопед. Характеристики превосходные, дизайн неординарный. Добротная, мощная лошадка.
Неплохой мопед. Нравится оригинальный дизайн модели, да и судя по характеристикам довольно мощный экземпляр.
Да, 2 литра на 100 километров — голубая мечта! Поневоле задумаешься, а не пересесть ли на него на лето.
Оригинальный мопед, не похож на обычные модели, скорее маленький мотоцикл. И технические характеристики отличные.
Хороший мопед, сам катался, все устраивало. Вот только цепь у него держится не стабильно. Я клоню к тому, что она часто рвётся. Я сделал так: порвал цепь, конечно, не специально и поставил замочек на эту цепь от мотоцикла. После того, как она порвалась 3 раз, то все звенья к тому времени закрепились. Больше она не рвалась. Цепь-это единственная проблема у Альфы. А так в основном неплохо. Поршень держится 4 сезон уже, не смотря на плохую обкатку. Есть, конечно, ещё одна маленькая проблемка — заднее колесо. С ним надо быть аккуратным. В целом мопед неплохой, а главное недорогой…
Часто приходится ездить на даче за продуктами. Этот мопед очень выручает. Хорошо тянет в гору.
У альфа 110, поистине не плохие характеристики. Вы только подумайте 7 лошадей 110 кубов. И права не нужны. Помните такой старый мотоцикл Минск. Классный аппарат, я бы на нём конечно ездил, но на 15 кубов больше. И всё. Права уже нужны. И фишка в том, что альфа 110 обгоняет этот же самый Минск.
Приобрел себе данный мопед и не пожалел, работает исправно, соответствует всем заданным характеристикам!
Минск в норм состоянии и этот мопед даже нечего сравнивать