Скутер Стингер (gx stinger) – китайский мопед с ярким дизайном, выпускающийся с двигателями объемом 50 куб. см и 150 кубов. В общем потоке выделяется насыщенный желтый цвет пластика, красивая оптика и спортивные формы. В отрицательных отзывах владельцы часто ругают слабый вариатор и тяговые характеристики мотора, что не всегда позволяет 150 кубовому мотороллеру догнать европейца-полтинника. По этой причине скутеристы поддают данный мокик тюнингу, в том числе увеличивая емкость поршневой до 72cc и больше.
Технические характеристики
Длина | 1870 мм |
Высота | 1120 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
База | 1300 мм |
Просвет | 160 мм |
Масса | 90кг |
Нагрузка | max 150кг |
Двигатель | 139QMB |
Охлаждение | воздушное |
Тип двигателя | 4-х тактный (four stroke engine) |
Цилиндр | один |
Степень сжатия | 2,9 |
Объем | 49,9 куб.см |
Запуск | кик-, электростартер |
Бензин марки | АИ-92 |
Объем бензобака | 4 л |
Макс. мощность | 3,0 / 8000 л.с./(об/м) |
Крутящий момент | 2,9 / 6500 Нм/(об/м) |
Тип трансмиссии | вариаторная коробка передач |
Тормоз задний | барабан |
Тормоз передний | дисковый |
Цена | 45 000 руб |
Производство | Китай |
Мануал мопеда стингер txm50v рассматривает такие вопросы:
- Введение.
- Общий вид, название частей мототехники и местонахождение VIN-номера и информационных табличек.
- Расположение органов управления, панель приборов.
- Проверка технического состояния перед началом движения.
- Заправочные жидкости и ёмкости.
- Основы управления данной моделью.
- Проверка технического состояния и техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
- Обкатка двигателя.
- Виды неисправностей и их устранение.
- Мойка, процедура консервации и хранение.
- Технические характеристики.
- Электрооборудование.
- Положение о гарантии качества.
- Информация о гарантийных сервисах производителя.
- Гарантийный талон.
- Сервисная книжка.
Инструкция по ремонту электрооборудования включает принципиальную схему проводки (скачать можно, кликнув по изображению):
Где купить и сколько стоит
Скутер Stinger перестали выпускать в 2011 году, поэтому купить новый мотороллер не получится. Цена подержанной техники находится в промежутке от 300 до 880 долларов. Специализированные магазины представляют гарантию на покупку, а банковские учреждения всегда готовы выдать кредит. Доставка осуществляется транспортными компаниями за счет покупателя.
На территории Украины цены такие же. Перевозку выполняют компании «Новая почта», «Деливери», «Ин-тайм» и другие. Взять деньги на покупку можно в ПриватБанке.
Запчасти
Средняя цена запасных частей для Стингер 50 следующая:
Наименование | Цена, $ |
Головка цилиндра | 40 |
Клапана | 3 |
Пластик (полный комплект) | 100 |
Шина | 20 |
Демферная резинка заднего колеса | 2 |
Набор прокладок | 10 |
Коленвал | 30 |
Топливный бак | 40 |
Маятник | 30 |
Скутер GX Stinger — это настоящая находка для городских мотоциклистов! Его маневренность и стильный дизайн делают поездки по городу увлекательными и комфортными. Особенно приятно, что у него экономичный двигатель, что в наше время имеет большое значение. Уверен, что такой скутер не только облегчит передвижение, но и добавит ярких эмоций от каждой поездки. Рекомендую всем, кто ценит скорость и удобство!
Как владелец скутера GX Stinger, могу сказать, что это действительно отличный выбор для городских поездок. Он сочетает в себе мощность и управляемость, что особенно приятно в условиях плотного трафика. Дизайн у него современный и стильный, а комфорт на высоком уровне. Особенно радует экономичный расход топлива – можно забыть о постоянных заправках. Рекомендую всем, кто ищет надежное и яркое средство передвижения!
Как мужчина, я хочу выразить свое мнение о скутере GX Stinger. Это действительно впечатляющее средство передвижения! Скутер отлично справляется с городскими условиями, он маневренный и достаточно быстро разгоняется. Особо хотелось бы отметить его дизайн – стильный и современный, на нем приятно ездить. Удобное сиденье также обеспечивает комфорт во время длительных поездок. Совету всем, кто ищет надежный и практичный транспорт!
Скутер GX Stinger действительно производит впечатление! Он сочетает в себе стильный дизайн и отличную маневренность, что делает его идеальным выбором для городских поездок. Особенно радует его экономичность и простота в обслуживании. За такие качества цена вполне оправдана. Думаю, я бы с удовольствием покатался на таком!
У меня Стингер китайский 200 кубиков-клон Хонды SH. Точь в точь. Только у японца 125 кубиков. Не ломается. 6 500 км проездил по асфальту на работу и назад.
Покупал в магазе новеньким. Обкатал, как положено со скоростью 30 км в час.
Колёса большие.
Согласен, обкатка — это вещь! Я как-то купил мотоцикл, тоже с осторожностью обкатывал. Потом зажигал, и он так приятно рвался в путь! Главное, не пропустить этот момент. Удачи на дороге!
stinger номер ремня ктото спрашивал 788*17.5
подскажите номер ремня скутера стингер так как 729,17,5 короткий
Мне бы пластмасу на него где взять, подскажите пожалуйста.
Добрый день. Вы нашли пластик?
Привет! Да, реально находил пластик, когда на пляже отдыхал. За день собрал неплохую кучу. Это жутко, насколько оно повсюду. Надо всё-таки вести себя более ответственно. Как ты к этому относишься?
Привет! Да, нашел пару пластмассовых штук у себя в гараже. Помню, пару лет назад на даче с друзьями убирали — столько всякого мусора вытащили! Пластик, конечно, не разлагается, вот и стараемся его не выбрасывать. Важно следить за экологией, брат!
Покупал подержанный Stinger 50cc, первые дни ездил 40 км и не парился. Но, потом решил проверить поедет ли он больше и больше 45 не поехал. Друзья посоветовали глянуть в карбюратор и выкрутить винтик ограничителя (главное не перепутать его с ХХ). Но, его я там не нашел. Решение проблемы было достаточно простым – подточка втулки вариатора на 1 миллиметр. Мопед начал катить больше 50, что очень порадовало.
Езжу на Stinger Gx 50 Sport давно. До этого подо мной красовался Stinger Cherry 50, но он меня не устроил. Этот мопед куда лучше. Ремень ходит порядка 4 тысяч пробега. Правда, масло приходится менять каждую тысячу. При езде по неровной дороге отваливается переднее крыло, но это легко исправляется с помощью проволоки. Умудрялся разгонять мопед до 80 км/час, но у меня установлена поршневая группа на 72cc.
Да, Гуха, Stinger GX 50 Sport — это мощная штука! У меня похожий случай был с минском мопедом: тоже раскочегарил до 80 км/ч, пока не сломал тормоза. А вот про масло – согласен, частая замена геморрой, но без этого никуда. Зато как романтично кататься по ночному городу!
Круто, что нашёл свой Stinger! У меня тоже была старая модель — с мотором 50cc, так что можешь себе представить, как нудно было с ним. По поводу крыла — точно! У меня тоже раз было, оторвалось на кочках. Проволока — универсальное средство, однозначно! 👍