Скутер Стингер (gx stinger) – китайский мопед с ярким дизайном, выпускающийся с двигателями объемом 50 куб. см и 150 кубов. В общем потоке выделяется насыщенный желтый цвет пластика, красивая оптика и спортивные формы. В отрицательных отзывах владельцы часто ругают слабый вариатор и тяговые характеристики мотора, что не всегда позволяет 150 кубовому мотороллеру догнать европейца-полтинника. По этой причине скутеристы поддают данный мокик тюнингу, в том числе увеличивая емкость поршневой до 72cc и больше.
Технические характеристики
Длина | 1870 мм |
Высота | 1120 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
База | 1300 мм |
Просвет | 160 мм |
Масса | 90кг |
Нагрузка | max 150кг |
Двигатель | 139QMB |
Охлаждение | воздушное |
Тип двигателя | 4-х тактный (four stroke engine) |
Цилиндр | один |
Степень сжатия | 2,9 |
Объем | 49,9 куб.см |
Запуск | кик-, электростартер |
Бензин марки | АИ-92 |
Объем бензобака | 4 л |
Макс. мощность | 3,0 / 8000 л.с./(об/м) |
Крутящий момент | 2,9 / 6500 Нм/(об/м) |
Тип трансмиссии | вариаторная коробка передач |
Тормоз задний | барабан |
Тормоз передний | дисковый |
Цена | 45 000 руб |
Производство | Китай |
Мануал мопеда стингер txm50v рассматривает такие вопросы:
- Введение.
- Общий вид, название частей мототехники и местонахождение VIN-номера и информационных табличек.
- Расположение органов управления, панель приборов.
- Проверка технического состояния перед началом движения.
- Заправочные жидкости и ёмкости.
- Основы управления данной моделью.
- Проверка технического состояния и техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
- Обкатка двигателя.
- Виды неисправностей и их устранение.
- Мойка, процедура консервации и хранение.
- Технические характеристики.
- Электрооборудование.
- Положение о гарантии качества.
- Информация о гарантийных сервисах производителя.
- Гарантийный талон.
- Сервисная книжка.
Инструкция по ремонту электрооборудования включает принципиальную схему проводки (скачать можно, кликнув по изображению):
Где купить и сколько стоит
Скутер Stinger перестали выпускать в 2011 году, поэтому купить новый мотороллер не получится. Цена подержанной техники находится в промежутке от 300 до 880 долларов. Специализированные магазины представляют гарантию на покупку, а банковские учреждения всегда готовы выдать кредит. Доставка осуществляется транспортными компаниями за счет покупателя.
На территории Украины цены такие же. Перевозку выполняют компании «Новая почта», «Деливери», «Ин-тайм» и другие. Взять деньги на покупку можно в ПриватБанке.
Запчасти
Средняя цена запасных частей для Стингер 50 следующая:
Наименование | Цена, $ |
Головка цилиндра | 40 |
Клапана | 3 |
Пластик (полный комплект) | 100 |
Шина | 20 |
Демферная резинка заднего колеса | 2 |
Набор прокладок | 10 |
Коленвал | 30 |
Топливный бак | 40 |
Маятник | 30 |
У меня Стингер китайский 200 кубиков-клон Хонды SH. Точь в точь. Только у японца 125 кубиков. Не ломается. 6 500 км проездил по асфальту на работу и назад.
Покупал в магазе новеньким. Обкатал, как положено со скоростью 30 км в час.
Колёса большие.
Согласен, обкатка — это вещь! Я как-то купил мотоцикл, тоже с осторожностью обкатывал. Потом зажигал, и он так приятно рвался в путь! Главное, не пропустить этот момент. Удачи на дороге!
stinger номер ремня ктото спрашивал 788*17.5
подскажите номер ремня скутера стингер так как 729,17,5 короткий
Мне бы пластмасу на него где взять, подскажите пожалуйста.
Добрый день. Вы нашли пластик?
Покупал подержанный Stinger 50cc, первые дни ездил 40 км и не парился. Но, потом решил проверить поедет ли он больше и больше 45 не поехал. Друзья посоветовали глянуть в карбюратор и выкрутить винтик ограничителя (главное не перепутать его с ХХ). Но, его я там не нашел. Решение проблемы было достаточно простым – подточка втулки вариатора на 1 миллиметр. Мопед начал катить больше 50, что очень порадовало.
Езжу на Stinger Gx 50 Sport давно. До этого подо мной красовался Stinger Cherry 50, но он меня не устроил. Этот мопед куда лучше. Ремень ходит порядка 4 тысяч пробега. Правда, масло приходится менять каждую тысячу. При езде по неровной дороге отваливается переднее крыло, но это легко исправляется с помощью проволоки. Умудрялся разгонять мопед до 80 км/час, но у меня установлена поршневая группа на 72cc.